Форум

Форум района Ново-Переделкино

32 Добавить тему

Фуражная кукуруза

9 июня 2020
В этом году нам не хватило фуражной кукурузы. Вот на следующий год решили найти поставщика, чтобы делать дополнительно закупку. Подскажите компанию с нормальными ценами?
Форум: ЖИТЕЛИ И ОБЩЕНИЕ
Автор: Красивый

Водопад

1 июня 2020
Работаю сейчас на объекте, строительство загородного дома. Хозяин хочет на приусадебной территории сделать декоративный водопад. Подскажите, где можно посмотреть варианты?
Автор: Желудев

Суши

28 мая 2020
Хочу сделать девушке сюрприз. Узнал, что она очень любит суши, а сам особо в них не разбираюсь. Может подскажите где можно заказать суши, желательно с доставкой?

Чего хочет женщина?

18 мая 2020
Ребят ситуация такова - есть у меня девушка. Мы вместе уже почти год ,а я так и не понял чего она хочет. Как понять мужчине чего хочет женщина? Дайте советы?

Работа в такси

17 мая 2020
Можно ли в такси заработать или это лишь дополнительный заработок? Какую службу такси выбрать и как подключится? Буду благодарен за советы.

Катер

7 мая 2020
Ребят делаю дома ремонт и денег не хватает, решил продать ненужные вещи. Из крупной техники есть катер. Подскажите компанию, которая занимается скупкой?

Мотоцикл

30 апреля 2020
Недавно забрал у отца свой старый мотоцикл. Состояние в принципе нормальное, но ездить я уже на нем не планирую, потому решил продать. Подскажите, может есть компании которые занимаются скупкой мотоциклов?

Мой муж

13 апреля 2020
Я довольно успешная женщина, есть семья - муж и дети. Но последнее время начала замечать, что муж смотрит на женщин которые проходят мимо нас. Ну скажите неужели это норма для мужчин?
Автор: Клариска

Выбор семян

2 марта 2020